воскресенье, 31 августа 2014 г.

Турция

 Этим летом я побывала в таком замечательном месте, как Турция. Эта страна очень яркая, колоритная и интересная для туристов. Мы с семьей остановились на берегу Средиземного моря недалеко от города Сиде и были готовы к активному и познавательному отдыху.

Первым делом мы посетили хамам (турецкая баня), где прошли комплекс процедур, которые помогают коже загореть и не сгореть на солнце. Больше всего мне запомнилось разнообразие запахов: на каждой процедуре, в отдельной комнате господствует свой запах, придающий необходимую посетителю атмосферу.
Мы побывали в океанариуме и необыкновенной красоты водопаде. Очень необычная для меня флора и фауна Турции очень впечатлила нас и оставила очень приятные воспоминания.
В период нашего отдыха Средиземное море было неспокойно, поэтому было очень весело кататься на гидроциклах. Я набирала большую скорость, волна подбрасывала меня, и я улетала с водного мотоцикла в воду. Я получила много впечатлений, а самое главное, адреналин от большой скорости.
Самым запоминающимся в отеле оказалась еда: ее было огромное разнообразие. Большой зал, вырезанные из арбузов скульптуры, великолепные торты с шоколадными фигурками и свежая и вкусная пища: все это было доступно нам в течение всего отдыха.
Турция оставила мне множество впечатлений, которые я буду еще долго помнить не только благодаря еде и развлечениям, но и дружелюбным людям. Они всегда тебе улыбаются, не только персонал, но и случайные прохожие, всегда готовы помочь или поговорить.

Я была крайне довольна нашей поездкой в Турцию и хочу посетить эту страну еще раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий